Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ЦБ РФ, 7 мая 2019 г.

Центральный банк Российской Федерации
Потребителей защитят от недобросовестных продавцов страховых услуг

С 7 мая 2019 г. начинают действовать базовые стандарты защиты прав потребителей услуг страховщиков и совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке. Оба стандарта приняты для защиты прав потребителей страховых услуг и предупреждения недобросовестной деятельности на финансовом рынке и обязательны для исполнения всеми страховыми организациями.

Базовый стандарт по совершению операций устанавливает требования к порядку оформления договора страхования. Ключевой составляющей является доступность и ясность информации. Так, в договоре не должно быть формулировок, допускающих неоднозначное толкование. Если полные условия страхования прописаны в отдельном документе, потребитель должен получить его в качестве приложения к договору либо ссылкой на официальный сайт страховщика. Если гражданин заключает электронный договор, он должен подтвердить проставлением отдельной отметки, что ознакомился со всеми условиями. Также по этому стандарту клиента должны будут проинформировать, если он задержит очередной страховой взнос или уплатит его не в полном объеме.

Второй базовый стандарт касается защиты прав и интересов потребителей услуг страховых организаций, причем как физических, так и юридических лиц. Гражданину при заключении договора, в частности, должны сообщить размер страховой премии и обстоятельства, которые могут повлиять на ее размер, риски, порядок страхового возмещения и необходимые для этого документы, принцип расчета ущерба и т.д. Отдельно указаны требования к порядку заключения договора инвестиционного страхования жизни. Потребитель должен, например, узнать об особенностях начисления инвестиций, отсутствии гарантированного получения дохода, сроке, в течение которого возврат суммы страхователю не предусмотрен.

Нередко жалобы на действия участников финансового рынка продиктованы не нарушениями прав потребителей, а непониманием, какой продукт и на каких условиях человек получит. Чем больше информации человек получит от страховой компании или ее агента, тем точнее будет принятое решение. С внедрением базовых стандартов деятельность участников страхового рынка станет более прозрачной.


  Все пресс-релизы за 7 мая 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «ЦБ РФ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Маркетинг, Регулирование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

24 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,9 млн рублей после пожара в подмосковной квартире

Росгосстрах
Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автомобили Правительства Ленинградской области

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год КАПИТАЛ LIFE урегулировала 911 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 16 млрд рублей

Согласие
«Согласие» признано отличным местом для работы


23 января 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал строительство нового участка метро в Санкт-Петербурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала крупнейший в Европе завод по переработке семян конопли

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Риски текущего сезона»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 100 тыс. полисов ОСАГО было продано на новых территориях с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в 2024 году произвела 155,7 тыс. выплат

Росгосстрах Жизнь
ДМС, оплату проезда и программы долговременного ухода работающие россияне хотели бы видеть в своем соцпакете


22 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 4 млн рублей за разбитый китайский внедорожник

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: система агрострахования компенсировала картофелеводам и овощеводам РФ убытки на 136 млн руб.


   Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз